Выборгский район, Костромской проспект, 62 |
с 10.00 - 21.00 |
Выборгский район, улица Суздальский проспект, 2 |
с 10.00 - 21.00 |
Красносельский район, проспект Ветеранов, 69Ж |
с 09.00 - 21.00 |
Кировский район, проспект Маршала Жукова, 15к4 |
с 11.00 - 20.00 |
Калининский район, проспект Ватутина 17 И |
с 11.00 - 20.00 |
Красногвардейский район, Ириновский проспект, 14 |
с 10.00 - 20.00 |
Московский район, Московское шоссе, 42к2 |
с 09.00 - 21.00 |
Петроградский район, Воскова, 10 |
с 11.00 - 20.00 |
Приморский район, Торфяная дорога, 19А |
с 10.00 - 20.00 |
Фрунзенский район, Белградская улица, 6 |
с 11.00 - 20.00 |
Центральный район, улица Рылеева, 10 |
с 10.00 - 20.00 |
Линейка автомобилей Фиат имеет достаточно большое количество моделей машин, которые отличается между собой формой и механическими характеристиками. Если мы говорим о таком процессе как тонировка автомобиля, то надо обязательно учитывать индивидуальные особенности каждой марки транспортного средства. Тонировка это процесс, который помогает защитить ваш автомобиль от пагубного влияния солнечных лучей и других внешних факторов, так же это придает законченный внешний вид машине. Можно выделить такие основные преимущества такого процесса как тонирование:
Каждый автомобиль, что подвергается такому процессу как тонировка, подпадает под действие определенных норм ГОСТа. Соблюдение их помогает повысить безопасность вождения и избежать множества аварий. Существуют основные нормы, которые должен знать каждый автолюбитель, вот некоторые из них:
Стоит отметить, что процент тонирования и светопропускания стекла автомобиля должно высчитываться, плюсуя так же процент стекла без пленки. Зачастую в новом стекле светопропускание колеблется в районе 90%.
Лобовое стекло – это, пожалуй, самый важный элемент из всех стекол машины. Тонировка этой части проводится зачастую при помочи атермальной пленки. Она имеет очень важное преимущество перед другими материалами, это хорошая защита от внешних факторов в виде солнечного света, но при этом исключает проблему плохой видимости. Можно заметить небольшой оттенок либо синего, либо зеленого цвета в зависимости от материала и страны производителя. Зачастую при использовании данного материала не возникает никаких проблем с сотрудниками контролирующих органов. Так же на лобовое стекло устанавливается тонировочная полоса, которая защищает зрение водителя от бликов солнечного света во время езды. Ее установка это достаточно быстрый и недорогой процесс. Стоимость данной пленки находится в пределах 300 рублей и зависит от качества материала и от страны производителя. Самый дорогой производитель это Америка, но тут и качество на очень хорошем уровне. Проклейка происходит с внутренней стороны салона и в окончательном этапе работ необходимо убрать пузыри специальной тряпкой. Запрещается это делать при помощи пластиковых или металлических приспособлений, потому что это может привести к повреждениям самого материала.
Тонировка с использованием кристаллов. По-другому называют этот процесс электронная тонировка. Суть метода в использования электронного влияния на тонировочную пленку, в которой кристаллы меняют свое расположение. Это позволяет производить защиту от солнца и регулируется напрямую водителем.
Если мы говорим о тонировке этой части автомобиля, то стоит разделить боковые стекла на передние и задние. Процент светопропускания передней части стекол должен быть в районе 70. Зачастую на эту часть наносится такой вид тонировки как съемная.
Это очень популярный элемент тюнинга среди автолюбителей, позволяет проводить демонтаж тонировки с последующим обратным монтажом. Можно выделить основные варианты данного вида тонирования:
Тип машины: | Цена: |
Класс А | от 1700 руб |
Отечественные автомобили | от 2000 руб |
Иномарки среднего класса | от 2100 руб |
Универсалы Кроссоверы |
от 2200 руб |
Иномарки бизнес класс | от 2400 руб |
Джипы | от 2400 руб |
Иномарки представительский класс | от 2500 руб |
Микроавтобусы и машины с повышенной сложностью | от 3000 руб |
Тип машины: | Цена: |
Заднее полусферическое стекло | от 900 руб |
Лобовое полусферическое стекло | от 900 руб |
Заднее боковое (пассажирское) | от 400 руб |
Переднее боковое стекло | от 400 руб |
Тонировка форточки (спереди или сзади) | от 180 руб |
Тонировка люка | от 350 руб |
Полоска на лобовое стекло | от 500 руб |
Атермальная тонировка | от 1000 руб |
Бюджетный класс.Работа проводится глубоко прокрашенной одно слойной тонировочной пленкой корейского-китайского производителя. Без гарантии.
Средний класс. (Не металлизированная) Работа проводится глубоко прокрашенной атермальной пленкой Ultra Vision Adviser.
Тонировочная пленка Ultra Vision Adviser имеет натуральный черный цвет, без примесей коричневого, фиолетового и синего оттенка. Пленка не имеет металлического блеска, обладает хорошей оптической видимостью без искажений и помутнений.
Единственный недостаток материала в том, что пленка неметаллизированная и поэтому имеет более низкий коэффициент защиты от солнца и ультрафиолета по сравнению металлизированными сериями. Гарантия на тонировку пленкой Ultra Vision Adviser два года.
Средний класс. (металлизированная). Тонировка производится профессиональной металлизированной пленкой Ultra Vision Supreme (Thermo). Производитель США.
В ее состав включены частицы благородных металлов, которые как зеркало отражают солнечную энергию и ультрафиолет, защищая хозяев от слепящего солнца, а обивку салона от выгорания.
Тонировочная пленка Ultra Vision Supreme имеет натуральный черный цвет, без примесей коричневого, фиолетового и синего оттенков. Пленка не имеет металлического блеска как снаружи так и изнутри автомобиля. Одно из главных достоинств материала - это отличная оптическая видимость без каких либо помутнений и искажений. Пленка не выгорает от солнца и сохраняет свой безукоризненный внешний вид на долгие годы.
Премиум класс. Используется материал от законодателя тонировочной моды компании LLumar (Люмар). Замечено, что именно фирменные пленки люмар металлизированной серии, изнутри имеют самый светлый оттенок и обеспечивают наилучшую просматриваемость, в сравнении с материалами другими производителей, не уступая при этом в затемнении снаружи.
Директор
Заместитель директора
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Руководитель отдела продаж
Руководитель хозяйственной части