Выборгский район, Костромской проспект, 62 |
с 10.00 - 21.00 |
Выборгский район, улица Суздальский проспект, 2 |
с 10.00 - 21.00 |
Красносельский район, проспект Ветеранов, 69Ж |
с 09.00 - 21.00 |
Кировский район, проспект Маршала Жукова, 15к4 |
с 11.00 - 20.00 |
Калининский район, проспект Ватутина 17 И |
с 11.00 - 20.00 |
Красногвардейский район, Ириновский проспект, 14 |
с 10.00 - 20.00 |
Московский район, Московское шоссе, 42к2 |
с 09.00 - 21.00 |
Петроградский район, Воскова, 10 |
с 11.00 - 20.00 |
Приморский район, Торфяная дорога, 19А |
с 10.00 - 20.00 |
Фрунзенский район, Белградская улица, 6 |
с 11.00 - 20.00 |
Центральный район, улица Рылеева, 10 |
с 10.00 - 20.00 |
Грамотно проведенный процесс тонирования вашего автомобиля позволяет не только придать эстетический внешний вид транспортному средству, но и дает возможность избежать некоторых неприятных моментов. На самом деле тонировка используется водителями по следующим причинам:
Каждый автомобиль подпадает под определенные нормы ГОСТа по тонировке стекла. Они необходимы в первую очередь для обеспечения безопасности путем избегания полного тонирования, ведь это мешает видимости водителя. Стоит отметить основные пункты, на которые необходимо обратить свое внимание:
Необходимо четко следовать данным нормам ГОСТа, поскольку работники ГИБДД, при любом удобном случае проверят ваши стекла на процент светопропускания. Так же надо понимать по какой формуле рассчитывать конечный процент светопропускания, ведь даже новое стекло не имеет 100%. Исходя из этого, сначала замеряется процент стекла и после к нему добавляется процент тонировочной пленки, с учетом норм ГОСТа.
Зачастую данная процедура, как и тонирование передних боковых стекол выполняется при помощи атермальной пленки. Это новый материал, который имеет целый ряд плюсов, что определили выбор водителей в его сторону. В первую очередь это отличный обзор, который не ограничивается тонировочной пленкой и любую погоду и время суток. Но при этом атермальная пленка позволяет удерживать салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Поскольку конструкция автомобиля ГАЗ такова, что лобовое стекло занимает достаточно большую площадь, то и к тонированию такого элемента стоит подойти ответственно. Ведь из-за своей большой площади, эта часть наиболее важна, ведь весь ультрафиолет проходит через нее. А поскольку автомобиль зачастую используется для семейных поездок, то высокая температура в салоне может навредить пассажирам. Так же производится проклейка тонировочной полосы вверху самого лобового стекла. Это очень дешевая процедура, ее стоимость находится в диапазоне от 50 рублей, если используется дешевая пленка и доходит до 300 рублей, в случае использования качественного американского материала. Данная процедура придает вашему автомобилю законченный внешний вид, а так же защищает водителя от солнечных лучей, которые могут ослеплять во время движения.
Боковые стекла имеют так же большое влияние на обзор водителя, поэтому к их тонировке распространяются такие же нормы ГОСТа как и для лобового стекла автомобиля. Процент светопропскания должен по-прежнему быть не меньше 70%. На сегодняшний день большую популярность набирает электронная тонировка. Суть ее в использовании специальных кристаллов внутри тонировочного покрытия, благодаря воздействию на них электричества, кристаллы меняют свое расположение и препятствуют попаданию солнечных лучей в салон автомобиля. Монтаж ее происходит по стандартному принципу, то есть внутри автомобиля, но при этом крепятся провода посылающие ток. Данный вид тонировки входит в состав съемных видов, ведь процент светопропускания зависит исключительно от действий водителя и регулируется в зависимости от ситуации.
С таким де успехом применяется съемная силиконовая тонировка, один из ее плюсов это многоразовый монтаж, а так же возможность снять при любом удобном случае. Клеится изнутри салона машины с помощью клейкого покрытия самого материала пленки и благодаря гибкости силикона облегает всю площадь стекла. Так же применяют тонировку на пластике, но ее популярность низкая по причине быстрого царапанья и не плотного прилегания к стеклу.
Стоимость указана в рублях для пленки Suntek, Llumar в среднем на 20% дороже.
Модель | Лобовое стекло | Передние боковые стекла | Задние боковые + заднее стекло | Заднее стекло | Форточка |
---|---|---|---|---|---|
Газель | 1800 | 1400 | 3000 | 1800 | 800 |
Volga Siber | 1800 | 1400 | 3000 | 2500 | 400 |
Если вы не нашли модель своего автомобиля в списке, не расстраивайтесь! Возможно мы просто не успели его добавить, просто свяжитесь с нами для уточнения стоимости!
Атермальная тонировка (без оттенка, синяя, зеленая, пурпурная и фиолетовая)
Боковое стекло - 1250 рублей
Лобовое стекло - 3000 рублей
Заднее стекло - 3000 рублей
Форточка - 500 рублей
Фара - 2500 рублей
Полоска на лобовое стекло (внутренняя, внешняя) - 1000 рублей
Фиолетовая атермальная пленка UltraVision (93% - Лайт, 83% - Клим комфорт, 20% - Найт)
Боковое стекло - 1500 рублей
Лобовое стекло - 6000 рублей
Заднее стекло - 6000 рублей
Форточка - 500 рублей
Фара - 2500 рублей
Полоска на лобовое стекло (внутренняя, внешняя) - 1500 рублей
Тип машины: | Цена: |
Класс А | от 1700 руб |
Отечественные автомобили | от 2000 руб |
Иномарки среднего класса | от 2100 руб |
Универсалы Кроссоверы |
от 2200 руб |
Иномарки бизнес класс | от 2400 руб |
Джипы | от 2400 руб |
Иномарки представительский класс | от 2500 руб |
Микроавтобусы и машины с повышенной сложностью | от 3000 руб |
Тип машины: | Цена: |
Заднее полусферическое стекло | от 900 руб |
Лобовое полусферическое стекло | от 900 руб |
Заднее боковое (пассажирское) | от 400 руб |
Переднее боковое стекло | от 400 руб |
Тонировка форточки (спереди или сзади) | от 180 руб |
Тонировка люка | от 350 руб |
Полоска на лобовое стекло | от 500 руб |
Атермальная тонировка | от 1000 руб |
Бюджетный класс.Работа проводится глубоко прокрашенной одно слойной тонировочной пленкой корейского-китайского производителя. Без гарантии.
Средний класс. (Не металлизированная) Работа проводится глубоко прокрашенной атермальной пленкой Ultra Vision Adviser.
Тонировочная пленка Ultra Vision Adviser имеет натуральный черный цвет, без примесей коричневого, фиолетового и синего оттенка. Пленка не имеет металлического блеска, обладает хорошей оптической видимостью без искажений и помутнений.
Единственный недостаток материала в том, что пленка неметаллизированная и поэтому имеет более низкий коэффициент защиты от солнца и ультрафиолета по сравнению металлизированными сериями. Гарантия на тонировку пленкой Ultra Vision Adviser два года.
Средний класс. (металлизированная). Тонировка производится профессиональной металлизированной пленкой Ultra Vision Supreme (Thermo). Производитель США.
В ее состав включены частицы благородных металлов, которые как зеркало отражают солнечную энергию и ультрафиолет, защищая хозяев от слепящего солнца, а обивку салона от выгорания.
Тонировочная пленка Ultra Vision Supreme имеет натуральный черный цвет, без примесей коричневого, фиолетового и синего оттенков. Пленка не имеет металлического блеска как снаружи так и изнутри автомобиля. Одно из главных достоинств материала - это отличная оптическая видимость без каких либо помутнений и искажений. Пленка не выгорает от солнца и сохраняет свой безукоризненный внешний вид на долгие годы.
Премиум класс. Используется материал от законодателя тонировочной моды компании LLumar (Люмар). Замечено, что именно фирменные пленки люмар металлизированной серии, изнутри имеют самый светлый оттенок и обеспечивают наилучшую просматриваемость, в сравнении с материалами другими производителей, не уступая при этом в затемнении снаружи.
Директор
Заместитель директора
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Руководитель отдела продаж
Руководитель хозяйственной части